Главная » Блог » В GMB теперь можно отслеживать модерацию отзывов и пожаловаться на фейки

В GMB теперь можно отслеживать модерацию отзывов и пожаловаться на фейки

19.03.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


Google My Business запустил инструмент для управления отзывами. Теперь владельцы профилей Мой бизнес и SEO-специалисты смогут отследить, какие отзывы не прошли модерацию Google, пожаловаться на недостоверные отзывы, подать апеляцию в случае непринятого запроса, а также видеть список всех своих отзывов в хронологическом порядке с отчетом проверки о нарушениях для каждого.

Google My Business запустил инструмент для управления отзывами.



 

Как воспользоваться инструментом управления отзывов в Google My Business

  1. Перейдите по ссылке и выберите нужный профиль. Отметим, что если с вашим аккаунтом связано слишком большое количество GMB-профилей, то инструмент доступен не будет.
  2. Выберите нужную вам операцию. Например, проверить статус жалобы или отправить новую жалобу.
  3. Если вы выберете сообщить о новой жалобе, то система предоставит вам список всех недавних отзывов.Google My Business запустил инструмент для управления отзывами.
  4. Если вы кликните на проверку отзыва, то сможете уведить текущий статус для выбранного отзыва.


 

Преимущества управления отзывами

Отзывы в GMB позволяют обычным пользователям получить больше полезной информации о компаниях. Но, как и в обычной жизни, они не всегда являются источником достоверных данных. Фейковые отзывы используются для привлечения клиентов, борьбы с конкурентами, повышений позиций в выдаче или просто распространяют вредительский контент. Как раз благодаря новому инструменту управления отзывами владельцы аккаунтов в GMB смогут самостоятельно отслеживать нарушения и сообщать о них Google.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Как оптимизировать изображения на сайте: практические рекомендации от названия до микроразметки

Как оптимизировать изображения на сайте: практические...

Уверены, что знаете как оптимизировать картинки на сайте? Какие основные требования поисковых систем к изображениям на сайте? Как...

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены от Google AdSense упростит процесс покупки рекламных мест на сервисе.

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на...

Что обновили в Google Analytics 4? Как интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции, а также какие представили новые две модели машинного...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете