Главная » Блог » В GMB теперь можно отслеживать модерацию отзывов и пожаловаться на фейки

В GMB теперь можно отслеживать модерацию отзывов и пожаловаться на фейки

19.03.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


Google My Business запустил инструмент для управления отзывами. Теперь владельцы профилей Мой бизнес и SEO-специалисты смогут отследить, какие отзывы не прошли модерацию Google, пожаловаться на недостоверные отзывы, подать апеляцию в случае непринятого запроса, а также видеть список всех своих отзывов в хронологическом порядке с отчетом проверки о нарушениях для каждого.

Google My Business запустил инструмент для управления отзывами.



 

Как воспользоваться инструментом управления отзывов в Google My Business

  1. Перейдите по ссылке и выберите нужный профиль. Отметим, что если с вашим аккаунтом связано слишком большое количество GMB-профилей, то инструмент доступен не будет.
  2. Выберите нужную вам операцию. Например, проверить статус жалобы или отправить новую жалобу.
  3. Если вы выберете сообщить о новой жалобе, то система предоставит вам список всех недавних отзывов.Google My Business запустил инструмент для управления отзывами.
  4. Если вы кликните на проверку отзыва, то сможете уведить текущий статус для выбранного отзыва.


 

Преимущества управления отзывами

Отзывы в GMB позволяют обычным пользователям получить больше полезной информации о компаниях. Но, как и в обычной жизни, они не всегда являются источником достоверных данных. Фейковые отзывы используются для привлечения клиентов, борьбы с конкурентами, повышений позиций в выдаче или просто распространяют вредительский контент. Как раз благодаря новому инструменту управления отзывами владельцы аккаунтов в GMB смогут самостоятельно отслеживать нарушения и сообщать о них Google.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Ранее мы рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Для выбора посадочной страницы вам не понадобятся знания кода или...

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете.Новый нативный формат...

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем воронку с помощью Google Analytics

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге?...

Что такое воронка продаж, как создать и использовать, для чего отслеживать ваши воронки в Google Analytics? Все, что вы хотели узнать об этом...

Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким...

Перед разработкой лендинга нужно продумать весь путь потенциального клиента. Как? Конвертировать лидов в клиентов с привлечением...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете