Главная » Блог » В GMB теперь можно отслеживать модерацию отзывов и пожаловаться на фейки

В GMB теперь можно отслеживать модерацию отзывов и пожаловаться на фейки

19.03.2021

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ


Google My Business запустил инструмент для управления отзывами. Теперь владельцы профилей Мой бизнес и SEO-специалисты смогут отследить, какие отзывы не прошли модерацию Google, пожаловаться на недостоверные отзывы, подать апеляцию в случае непринятого запроса, а также видеть список всех своих отзывов в хронологическом порядке с отчетом проверки о нарушениях для каждого.

Google My Business запустил инструмент для управления отзывами.



 

Как воспользоваться инструментом управления отзывов в Google My Business

  1. Перейдите по ссылке и выберите нужный профиль. Отметим, что если с вашим аккаунтом связано слишком большое количество GMB-профилей, то инструмент доступен не будет.
  2. Выберите нужную вам операцию. Например, проверить статус жалобы или отправить новую жалобу.
  3. Если вы выберете сообщить о новой жалобе, то система предоставит вам список всех недавних отзывов.Google My Business запустил инструмент для управления отзывами.
  4. Если вы кликните на проверку отзыва, то сможете уведить текущий статус для выбранного отзыва.


 

Преимущества управления отзывами

Отзывы в GMB позволяют обычным пользователям получить больше полезной информации о компаниях. Но, как и в обычной жизни, они не всегда являются источником достоверных данных. Фейковые отзывы используются для привлечения клиентов, борьбы с конкурентами, повышений позиций в выдаче или просто распространяют вредительский контент. Как раз благодаря новому инструменту управления отзывами владельцы аккаунтов в GMB смогут самостоятельно отслеживать нарушения и сообщать о них Google.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Instagram тестирует размещение рекламы в результатах поиска

Instagram представил новые рекламные продукты, чтобы предоставить бизнесу дополнительные возможности для открытия и видимости рекламных...

Кейс U-CON

Визуализация украинского тепла: как правильный брендинг...

В работе над проектом U-CON перед нашей командой стоял ряд задач, объединяющих в себе аналитический и творческий подходы — разработать...

В браузерах Opera появились новые функции на основе искусственного интеллекта

В браузерах Opera появились новые функции на основе...

Opera интегрирует ИИ-сервисы на основе ChatGPT и ChatSonic в свои настольные браузеры, а также предлагает функцию интеллектуальных подсказок....

Новости TikTok

TikTok добавил новую функцию Refresh для обновления ленты For You

Новая функция обеспечит приятный просмотр, сбалансируя цели самовыражения и разнообразия контента

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности