Главная » Блог » Эксперт Google объяснил, почему ключевые слова в единственном и множественном числе ранжируются по-разному

Эксперт Google объяснил, почему ключевые слова в единственном и множественном числе ранжируются по-разному

02.07.2020


Сталкивались ли вы с тем, что использованный в разных числах ключевой запрос, ведет пользователя на разные страницы вашего сайта? На видеовстрече для веб-мастеров ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер ответил, почему так происходит.

Разницу в ранжировании ключевых слов в разных грамматических числах разберем на примерах, которые были представлены на видеовстрече.

Примеры:

Один из веб-мастеров столкнулся с тем, что на один и тот же запрос в разных числах поисковик предлагает пользователю разные страницы его сайта:

  • по запросу «garden sheds Sydney» во мн. ч.  ранжируется страница категории;
  • по запросу «garden shed Sydney» в ед. ч. ранжируется публикация блога.

Почему так происходит?

В некоторых случаях поисковик трактует запросы как разные, даже если они являются синонимичными. В отличие от единственной формы, множественное число ключевого слова может указывать также на желание пользователя сравнить несколько поставщиков услуг или намерение найти более одного товара.

Также напомним, что в мае 2020 года началось масштабное обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update. С подробным переводом и оценкой обновления SEO-сообществом можно ознакомиться в нашем материале.

Последние материалы рубрики

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут...

Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое количество очевидных проблем, но гораздо меньше их очевидных решений. Поэтому сегодня...

Google обновил отчет о статистике сканирования в Search Console

В Google Search Console появилась новая версия отчета «Статистика...

Google обновил отчет «Статистика сканирования» в Search Console, чтобы веб-мастера могли лучше понять, как Googlebot сканирует их сайты. Подробнее о...

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете