Головна » Блог » Эксперт Google объяснил, почему ключевые слова в единственном и множественном числе ранжируются по-разному

Эксперт Google объяснил, почему ключевые слова в единственном и множественном числе ранжируются по-разному

02.07.2020

Ольга Коцофанэ


02.07.2020


Сталкивались ли вы с тем, что использованный в разных числах ключевой запрос, ведет пользователя на разные страницы вашего сайта? На видеовстрече для веб-мастеров ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер ответил, почему так происходит.

Разницу в ранжировании ключевых слов в разных грамматических числах разберем на примерах, которые были представлены на видеовстрече.

Примеры:

Один из веб-мастеров столкнулся с тем, что на один и тот же запрос в разных числах поисковик предлагает пользователю разные страницы его сайта:

  • по запросу «garden sheds Sydney» во мн. ч.  ранжируется страница категории;
  • по запросу «garden shed Sydney» в ед. ч. ранжируется публикация блога.

Почему так происходит?

В некоторых случаях поисковик трактует запросы как разные, даже если они являются синонимичными. В отличие от единственной формы, множественное число ключевого слова может указывать также на желание пользователя сравнить несколько поставщиков услуг или намерение найти более одного товара.

Также напомним, что в мае 2020 года началось масштабное обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update. С подробным переводом и оценкой обновления SEO-сообществом можно ознакомиться в нашем материале.

Последние материалы рубрики

GMB тестує функцію «Журнал дзвінків», яка допоможе зберегти...

Google почав закрите бета-тестування журналу дзвінків в Google My Business (GMB). Так, у деяких власників акаунтів з США з'явилася можливість...

Утримати не можна втратити: 3 инсайта, які поліпшать CX

Як компанії вижити в умовах жорсткої конкуренції під час кризи? Для цього потрібно вже зараз подбати про «щастя клієнта», підвищуючи і...

Above-the-fold: який контент хочуть бачити люди, а який —...

Як важливий контент у верхній частині сторінки впливає на ранжування сайту в пошуковій системі Google сьогодні? Чи дає таке розташування...

20 порад, як збільшити ефективність відеореклами в App Store і Google Play на етапі створення

20 порад, як збільшити ефективність відеореклами в App Store і...

У просуванні мобільних додатків в інтернеті діє всім відомий закон: відеореклама ефективніше картинки або тексту. Використовуйте...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

 

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті