Головна » Блог » Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем аккаунте Google Ads

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем аккаунте Google Ads

04.08.2020

Ольга Коцофанэ


04.08.2020


Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные рекомендации по настройке рекламных кампаний. Показатель будет доступен на уровнях кампании, аккаунта и управляющего аккаунта. Это позволит быстро и точно оценивать эффективность достижения маркетинговых целей.

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

В Google Ads появилась оценка оптимизации

Что такое оценка оптимизации?

Показатель оптимизации измеряется в процентах от 0 до 100. Данный параметр указывает на то, насколько правильно настроен рекламный аккаунт. Максимальная оценка говорит о том, что задействованы все функциональные возможности. Если же показатель низкий, следует оптимизировать настройки. В этом пользователю помогут подобранные персонально для его аккаунта рекомендации.

Рядом с каждой рекомендацией будет видно, на сколько процентов она увеличит эффективность аккаунта или кампании.

Какие факторы влияют на оценку оптимизации в Google Ads

Показатель оптимизации аккаунта или кампании рассчитывается на основе трех факторов:

  • статистических данных;
  • действующих настроек;
  • статуса РК.

Также Google Ads учитывает эффективность рекомендаций, которые применялись в прошлом.

Важно! Оценка оптимизации может меняться в зависимости от настроек и актуальных тенденций в экосистеме объявлений. Об этом пишет Google Справка.

Как работать с рекомендациями по оптимизации в Google Ads

Результат оценки оптимизации рекламной кампании или управляющего аккаунта ‒ рекомендации по их улучшению. Они разрабатываются алгоритмами автоматически на основе анализа существующих статистических данных ваших объявлений, тенденций рынка и объеме поискового трафика.

Выполнение каждой рекомендации может повысить оценку оптимизации от 0,1% до 100%. При этом общая оценка после применения всех советов может быть больше 100%. Это связано с тем, что некоторые рекомендации со временем теряют актуальность и удаляются.

Чтобы применить рекомендацию Google Ads, следует нажать «Смотреть», а после ‒ «Применить». Для одновременного применения всех рекомендаций одного типа следует нажать на карточке «Применить все».

Также можно отклонить рекомендацию, кликнув по крестику в правом верхнем углу карточки. В кабинете будет доступна возможность отслеживания количества отклоненных рекомендаций. В будущем они могут снова стать активными и появиться в числе предложенных.

Напомним, что ранее эксперт Webpromo оценил эффективность самых популярных рекомендаций Google Ads для контекстных объявлений. Почему некоторые из них могут не работать и как правильно ими пользоваться, читайте в материале по ссылке. 

Последние материалы рубрики

Розбираємо 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році

У цій статті ми розповімо про 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році. А також спробуємо розібратися, чому саме вони є головними...

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Що таке мета-теги Title (Тайтл) і Description (Дескрипшн) і навіщо вони потрібні навіщо він потрібен? Як правильно складати мета-опису сторінок з...

Google BERT як і раніше актуальний Як адаптувати сайт до алгоритму в 2021

Google BERT як і раніше актуальний: як адаптувати сайт до...

У цій статті ми розберемо нюанси функціонування алгоритму BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) від Google. Як впливає BERT на просування...

Як зібрати семантичне ядро

Зібрати семантику і не постаріти

Це стаття про те, навіщо потрібна розробка семантичного ядра, як зібрати СЯ своєї мрії, що далі робити з ключовими фразами і як...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті