Главная » Блог » Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в Facebook

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в Facebook

31.07.2020


Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в социальных сетях. Об этом сообщают в своем исследовании Facebook и Instagram PlusOne.

Опираясь на данные Facebook Audience Insights PlusOne проанализировать активность украинских пользователей в Facebook и сравнили с мировыми показателями. Оказалось, что с января по июль 2020 года вовлеченность аудитории изменилась незначительным образом. Но, к сожалению, в меньшую сторону. Так, количество кликов на рекламу снизилось с 21 на 20, а количество лайков ‒ с 17 на 16. Без изменений остались показатели репостов и комментариев.

В мире карантин, наоборот, заставил пользователей вести себя в Facebook чуть более активно, чем ранее. Нажатия на рекламу увеличились с 12 до 13, комментарии ‒ с 5 до 6, а лайки и репосты остались без изменений ‒ по 12 и 1 соответственно.

Как изменилась вовлеченность пользователей в Facebook после карантина

Как изменилась вовлеченность пользователей в Facebook после карантина

Для украинского рынка адаптивно-медийной рекламы это значит лишь одно ‒ она будет меняться с целью увеличить вовлечение пользователей. Как именно, эксперты Webpromo скоро расскажут в нашем блоге.

Также напомним, что ранее мы публиковали обновленный прогноз объемов рекламного рынка Украины 2020 от ВРК.

Последние материалы рубрики

Как прошла Черная пятница 2020

Итоги Черной пятницы 2020: как прошла главная распродажа...

Как прошла Черная пятница 2020 в Украине и оправдались ли ожидания маркетологов? Об этом нам расскажет новое исследование 4Service Group.

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут...

Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое количество очевидных проблем, но гораздо меньше их очевидных решений. Поэтому сегодня...

Google обновил отчет о статистике сканирования в Search Console

В Google Search Console появилась новая версия отчета «Статистика...

Google обновил отчет «Статистика сканирования» в Search Console, чтобы веб-мастера могли лучше понять, как Googlebot сканирует их сайты. Подробнее о...

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете