Главная » Блог » 49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели его в ленте

49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели его в ленте

06.05.2021

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ


Продвижение в TikTok — относительно новый способ рассказать о своих товарах и услугах. Однако многие бренды до сих пор сомневаются в эффективности платформы для своей ниши, полагаясь на уже проверенные варианты. Например, контекстную рекламу. Однако недавний опрос Adweek-Morning Consult показал, что 15% всех взрослых и 36% представителей поколения Z совершили покупки после того, как увидели обзор или рекламу товара в TikTok.

Продвижение в TikTok для брендов: исследование



Также результаты опроса показали, что:

  • у 71% респондентов есть учетная запись в TikTok;
  • 60% миллениалов купили что-то, увидев рекламу или обзор товара на платформе;
  • 48% поколения X и 27% бэби-бумеров тоже приобрели продукт по рекомендации ТикТока.

Интересно, что аудитория TikTok в сравнении с пользователями других платформ чаще совершает покупки у брендов после просмотра рекламы или обзора на продукт. Это говорит о том, что «тиктокеры» потенциально могут быть самой преданной группой покупателей из социальных сетей. Но для того, чтобы получить действительно высокий коэффициент конверсий, таргетироваться нужно на тех пользователей, которые относятся к вашей целевой аудитории.

На сегодняшний день в TikTok Ads доступны следующие типы рекламных кампаний: Reach/Traffic, App Installs, Video Views, Conversions. Для запуска продвижения на платформе просто оставьте заявку и Webpromo разработает индивидуальную стратегию для вашего бренда.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Чат-бот Bard

Google открывает доступ к Bard — чат-боту на основе ИИ

Google открыл доступ к чат-боту на основе искусственного интелекта — Bard —  основного конкурента ChatGPT. Рассказываем детальнее об...

Instagram тестирует размещение рекламы в результатах поиска

Instagram представил новые рекламные продукты, чтобы предоставить бизнесу дополнительные возможности для открытия и видимости рекламных...

Кейс U-CON

Визуализация украинского тепла: как правильный брендинг...

В работе над проектом U-CON перед нашей командой стоял ряд задач, объединяющих в себе аналитический и творческий подходы — разработать...

В браузерах Opera появились новые функции на основе искусственного интеллекта

В браузерах Opera появились новые функции на основе...

Opera интегрирует ИИ-сервисы на основе ChatGPT и ChatSonic в свои настольные браузеры, а также предлагает функцию интеллектуальных подсказок....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности