Главная » Блог » 49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели его в ленте

49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели его в ленте

06.05.2021

Ольга Коцофанэ


Продвижение в TikTok — относительно новый способ рассказать о своих товарах и услугах. Однако многие бренды до сих пор сомневаются в эффективности платформы для своей ниши, полагаясь на уже проверенные варианты. Например, контекстную рекламу. Однако недавний опрос Adweek-Morning Consult показал, что 15% всех взрослых и 36% представителей поколения Z совершили покупки после того, как увидели обзор или рекламу товара в TikTok.

Продвижение в TikTok для брендов: исследование



Также результаты опроса показали, что:

  • у 71% респондентов есть учетная запись в TikTok;
  • 60% миллениалов купили что-то, увидев рекламу или обзор товара на платформе;
  • 48% поколения X и 27% бэби-бумеров тоже приобрели продукт по рекомендации ТикТока.

Интересно, что аудитория TikTok в сравнении с пользователями других платформ чаще совершает покупки у брендов после просмотра рекламы или обзора на продукт. Это говорит о том, что «тиктокеры» потенциально могут быть самой преданной группой покупателей из социальных сетей. Но для того, чтобы получить действительно высокий коэффициент конверсий, таргетироваться нужно на тех пользователей, которые относятся к вашей целевой аудитории.

На сегодняшний день в TikTok Ads доступны следующие типы рекламных кампаний: Reach/Traffic, App Installs, Video Views, Conversions. Для запуска продвижения на платформе просто оставьте заявку и Webpromo разработает индивидуальную стратегию для вашего бренда.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Черная пятница 2022

«Черная пятница» 2022: как изменились расходы украинцев по...

«Черная пятница» 2022: где, на что и сколько потратили украинцы в период масштабных ежегодных распродаж

превью stories ru

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

Какими сервисами и приложениями воспользоваться, чтобы анонимно просматривать сторис инстаграм?

Как разработать УТП

Как разработать УТП: рекомендации и референсы

Как разработать эффективное уникальное торговое предложение: рекомендации и удачные примеры для вдохновения

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности