Главная » Блог » Google тестирует в выдаче значок меню с дополнительной информацией об источнике

Google тестирует в выдаче значок меню с дополнительной информацией об источнике

02.02.2021

Ольга Коцофанэ


С 1 февраля Google Search начал бета-тестирование новой функции для пользователей. Теперь с помощью значка меню рядом с результатами выдачи можно будет посмотреть дополнительную информацию о конкретной ссылке. Об этом говорится в официальном блоге Google.

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Функция позволит пользователям получать следующую информацию об источнике:

  • описание компании в Википедии, если она там есть;
  • когда был впервые проиндексирован сайт;
  • безопасно ли соединение с сайтом;
  • а также, как Google получает информацию с сайта (для страниц со списками вакансий, каталогов и пр.).

На данный момент значок меню и результат его вызова выглядит вот так:

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Как выглядит дополнительная информация об источнике в выдаче. Фото: Google

На данный момент меню с дополнительной информацией об источнике доступно только в США на десктопах, мобильных устройствах, приложениях Google для Android.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Сценарии в SEO. Как их применять для продвижения интернет-магазинов?

Сценарии в SEO. Как их применять для продвижения...

Пользовательские сценарии в SEO — это все возможные варианты действий пользователя, которые позволяют ему достичь своей цели с помощью...

Персонализированная реклама в Facebook для МСБ как способ...

Facebook представил новую инициативу для малого и среднего бизнеса. В его основу легла идея персонализации. Подробнее об этом читайте в...

Как правильно оформить страницу с контактами в интернет-магазине?

Как правильно оформить страницу с контактами в...

В этой статье мы поговорим о правилах эффективного и клиентоориентированного оформления раздела «Контактная информация» (Contact Page) на...

Разбираем 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году

Разбираем 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году

В этой статье мы расскажем про 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году. А также попробуем разобраться, почему именно они...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете