Главная » Блог » Google тестирует в выдаче значок меню с дополнительной информацией об источнике

Google тестирует в выдаче значок меню с дополнительной информацией об источнике

02.02.2021

Ольга Коцофанэ


С 1 февраля Google Search начал бета-тестирование новой функции для пользователей. Теперь с помощью значка меню рядом с результатами выдачи можно будет посмотреть дополнительную информацию о конкретной ссылке. Об этом говорится в официальном блоге Google.

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Функция позволит пользователям получать следующую информацию об источнике:

  • описание компании в Википедии, если она там есть;
  • когда был впервые проиндексирован сайт;
  • безопасно ли соединение с сайтом;
  • а также, как Google получает информацию с сайта (для страниц со списками вакансий, каталогов и пр.).

На данный момент значок меню и результат его вызова выглядит вот так:

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Как выглядит дополнительная информация об источнике в выдаче. Фото: Google

На данный момент меню с дополнительной информацией об источнике доступно только в США на десктопах, мобильных устройствах, приложениях Google для Android.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

поисковые запросы Google

ТОП-100 поисковых запросов и популярных вопросов в Google за...

О чем спрашивают Google пользователи? Чем интересуются и как вводят ключи

TikTok представляет 3 типа торговой рекламы

TikTok for Business добавил новые функции для продвижения e-commerce

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Обновления Meta

Meta презентовала новый способ планирования Reels

Facebook все больше делает акцент на роликах Reels. Новая функция поможет планировать выход видеоконтента

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете