Главная » Блог » Google тестирует в выдаче значок меню с дополнительной информацией об источнике

Google тестирует в выдаче значок меню с дополнительной информацией об источнике

02.02.2021

Ольга Коцофанэ


С 1 февраля Google Search начал бета-тестирование новой функции для пользователей. Теперь с помощью значка меню рядом с результатами выдачи можно будет посмотреть дополнительную информацию о конкретной ссылке. Об этом говорится в официальном блоге Google.

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Функция позволит пользователям получать следующую информацию об источнике:

  • описание компании в Википедии, если она там есть;
  • когда был впервые проиндексирован сайт;
  • безопасно ли соединение с сайтом;
  • а также, как Google получает информацию с сайта (для страниц со списками вакансий, каталогов и пр.).

На данный момент значок меню и результат его вызова выглядит вот так:

Google приступил к бета-тестированию кнопки вызова дополнительной информации о ссылке в выдаче

Как выглядит дополнительная информация об источнике в выдаче. Фото: Google

На данный момент меню с дополнительной информацией об источнике доступно только в США на десктопах, мобильных устройствах, приложениях Google для Android.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет...

Google начал закрытое бета-тестирование журнала звонков в Google My Business (GMB). Так, у некоторых владельцев аккаунтов из США появилась...

Удержать нельзя потерять: 3 инсайта, которые улучшат CX

Удержать нельзя потерять: 3 инсайта, которые улучшат CX

Как компании выжить в условиях жесткой конкуренции во время кризиса? Для этого нужно уже сейчас позаботиться о «счастье клиента»,...

Above-the-fold: какой контент хотят видеть люди, а какой —...

Как важный контент в верхней части страницы влияет на ранжирование сайта в поисковой системе Google сегодня? Дает ли такое расположение...

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App Store и Google Play на этапе создания

20 советов, как увеличить эффективность видеорекламы в App...

В продвижении мобильных приложений в интернете действует всем известный закон: видеореклама эффективнее картинки или текста....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете