Главная » Блог » Как Google Shopping, только лучше — новый запуск для поиска товаров от Google

Как Google Shopping, только лучше — новый запуск для поиска товаров от Google

30.03.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


На днях команда Google Shopping презентовала свой новый продукт — микросайт Best Things for Everything (Лучшие вещи для всего), на котором будут представлены 1000 самых лучших по отзывам товаров в Интернете на текущий момент. Проект призван облегчить пользователям поиск необходимых продуктов, а магазинам — принести дополнительные продажи.

Google презентовал сайт по поиску лучших товаров в интернете



Сортировка товаров на сайте осуществляется по категориям. Их всего 8:

  • дети;
  • дом и офис;
  • красота и здоровье;
  • игры и творчество;
  • электроника;
  • активный отдых;
  • домашние животные;
  • спорт и фитнес.

Однако есть и множество подкатегорий, товары в которых собраны по темам. Например, «Для твоего домашнего офиса», «Для твоей рутины по уходу за лицом» или «Для твоего внутреннего баристы». Интерфейс визуально напоминает ленту Pinterest.

Google презентовал сайт по поиску лучших товаров в интернете

Интерфейс сайта Best Things for Everything

После выбора подходящей категории пользователь видит список лучших товаров в ней, отобранные на основе отзывов и оценок в интернете.

Google запустил сайт по поиску лучших товаров в интернете

Как выглядят товары на сайте Best Things for Everything



При клике на карточку товара разворачивается дополнительные информация о нем: описание, цены, отзывы и места, где его можно купить. В ближайшее время на новом сайте пользователям также будут доступны дополнительные функции: отслеживание изменений цены, сравнение цен, информация о наличии товара и фильтрация по местоположению.

Пока что сайт Best Things for Everything доступен на английском и испанском языках и работает на территории США. Когда проект запустят в других странах не сообщается.

Хотите эффективно продавать свои товары онлайн? Наши специалисты помогут запустить рекламу в Google, Facebook, Instagram и YouTube! Оставляйте заявку, чтоб узнать подробнее!

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Как оптимизировать изображения на сайте: практические рекомендации от названия до микроразметки

Как оптимизировать изображения на сайте: практические...

Уверены, что знаете как оптимизировать картинки на сайте? Какие основные требования поисковых систем к изображениям на сайте? Как...

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены от Google AdSense упростит процесс покупки рекламных мест на сервисе.

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на...

Что обновили в Google Analytics 4? Как интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции, а также какие представили новые две модели машинного...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете