Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама » Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных объявлений, о которых вы могли не знать

Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных объявлений, о которых вы могли не знать

27.04.2021

Ольга Коцофанэ


Карусель в Facebook – это формат рекламного объявления в виде кольцевой галереи. Карусель позволяет показывать клиентам до 10 креативов с изображениями или видео. Каждый слайд галереи, кроме мультимедийных объектов, содержит ссылку на целевую страницу.

Карусель эффективна при рекламе группы продуктов, или если товар необходимо продемонстрировать с разных сторон. Кольцевую галерею можно использовать не только для прямой рекламы продукции, а и для создания историй. Далее разберем особенности применения карусели в Facebook.

Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных объявлений, о которых вы могли не знать



 

1. Стоимость конверсии ниже, чем у других рекламных форматов

По данным Facebook, такой формат рекламы способен снизить CPA на 30-50%, а CPC на 20-30%. Такие результаты показало тестирование 9000 объявлений.

 

2. Поддержка видео формата

Видеореклама обеспечивает на 48% более высокий уровень продаж, чем статическая. Об этом гласит исследование VidMob. В таком случае, почему бы не использовать этот формат в карусели Facebook? Тем более, что данный формат объявлений позволяет загружать в качестве креативов сразу несколько видеороликов. С техническими требованиями вы можете ознакомиться в Справочном центре Facebook. Это позволит бизнесу дать клиентам больше информации о компании и ее продукте.

Важно! Несмотря на поддержку видео, целью рекламы с кольцевой галереи нельзя выбрать Просмотр видео или Вовлеченность.

 

3. Инструмент для сторителлинга

Карусель Facebook предоставляет целых 10 слайдов для коммуникации рекламодателя с его ЦА. Используйте эту возможность для сторителлинга! Это может быть пошаговая инструкция, комикс, описание процессов взаимодействия с продуктом, этапов развития компании и т.д.

Если материал представляет информационную или развлекательную ценность для пользователей, они будут охотнее листать слайды карусели и переходить на целевую страницу.



 

4. Регулируемый порядок размещения и уникальная статистика по карточкам

В кольцевой галерее настраиваемый порядок карточек. В рекламе по умолчанию включена функция автоматического определения эффективности. Алгоритм анализирует кликабельность каждой карточки и самые популярные среди ЦА перемещает в начало при следующих показав. Если же вы хотите отключить эту функцию, то в разделе Рекламные креативы проскролльте страницу вниз и снимите флажок рядом с пунктом Автоматически показывать сначала самые результативные карточки. Тогда карточки снова будут отображать в том порядке, в котором вы их загрузили.

Важно! Упорядочивание карточек в зависимости от результативности активно только в трех плейсментах – ленте новостей FB, ленте Instagram и Instagram Stories.

Мы бы рекомендовали не отказываться сразу от этой функции, так как она может быть очень полезна. Например, для проведения A/B-тестирования. Увидев, какие товары наиболее популярны среди вашей ЦА, всегда можно запустить на них другие форматы рекламных объявлений.

 

5. Реклама группы товаров

Карусель исключает конкуренцию в выдаче среди нескольких продуктов одного бренда. Еще больше повысить эффективность рекламы можно за счет размещения в кольцевой галерее совместимых, дополняющих друг друга товаров. Например: гитара, комплект струн, чехол для гитары, набор медиаторов, гитарный полироль, стойка и ремень. Или: контактные линзы, жидкость для линз, контейнер для линз, дорожный набор и капли для глаз. Предлагая клиентам правильные сочетания, вы подталкиваете их к комплексной покупке.

 

Выводы

Карусель в Facebook – эффективный инструмент продвижения в соцсетях, если на максимум использовать все его возможности. Такая реклама может подойти абсолютно разным компаниям: агентствам недвижимости, event-агентствам, ритейлерам, брендам ювелирных украшений и аксессуаров, ресторанам и службам доставки. Пробуйте, экспериментируйте и получайте еще больше конверсий от своих объявлений.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Erste Bank preview ru

Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный...

Венская банковская группа Erste Bank в своём новом рождественском ролике «Верю в Рождество» затронула тему энергетического кризиса.

Черная пятница 2022

Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

Лидеры продаж и списки самых популярных товаров в 2022 году. Крупнейший ритейлер Украины опубликовал результаты распродажи

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности