Главная » Блог » Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных объявлений, о которых вы могли не знать

Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных объявлений, о которых вы могли не знать

27.04.2021

Алексей Бакуменко, автор блога Webpromo


Карусель в Facebook – это формат рекламного объявления в виде кольцевой галереи. Карусель позволяет показывать клиентам до 10 креативов с изображениями или видео. Каждый слайд галереи, кроме мультимедийных объектов, содержит ссылку на целевую страницу.

Карусель эффективна при рекламе группы продуктов, или если товар необходимо продемонстрировать с разных сторон. Кольцевую галерею можно использовать не только для прямой рекламы продукции, а и для создания историй. Далее разберем особенности применения карусели в Facebook.

Карусель в Facebook: 5 особенностей этого формата рекламных объявлений, о которых вы могли не знать



 

1. Стоимость конверсии ниже, чем у других рекламных форматов

По данным Facebook, такой формат рекламы способен снизить CPA на 30-50%, а CPC на 20-30%. Такие результаты показало тестирование 9000 объявлений.

 

2. Поддержка видео формата

Видеореклама обеспечивает на 48% более высокий уровень продаж, чем статическая. Об этом гласит исследование VidMob. В таком случае, почему бы не использовать этот формат в карусели Facebook? Тем более, что данный формат объявлений позволяет загружать в качестве креативов сразу несколько видеороликов. С техническими требованиями вы можете ознакомиться в Справочном центре Facebook. Это позволит бизнесу дать клиентам больше информации о компании и ее продукте.

Важно! Несмотря на поддержку видео, целью рекламы с кольцевой галереи нельзя выбрать Просмотр видео или Вовлеченность.

 

3. Инструмент для сторителлинга

Карусель Facebook предоставляет целых 10 слайдов для коммуникации рекламодателя с его ЦА. Используйте эту возможность для сторителлинга! Это может быть пошаговая инструкция, комикс, описание процессов взаимодействия с продуктом, этапов развития компании и т.д.

Если материал представляет информационную или развлекательную ценность для пользователей, они будут охотнее листать слайды карусели и переходить на целевую страницу.



 

4. Регулируемый порядок размещения и уникальная статистика по карточкам

В кольцевой галерее настраиваемый порядок карточек. В рекламе по умолчанию включена функция автоматического определения эффективности. Алгоритм анализирует кликабельность каждой карточки и самые популярные среди ЦА перемещает в начало при следующих показав. Если же вы хотите отключить эту функцию, то в разделе Рекламные креативы проскролльте страницу вниз и снимите флажок рядом с пунктом Автоматически показывать сначала самые результативные карточки. Тогда карточки снова будут отображать в том порядке, в котором вы их загрузили.

Важно! Упорядочивание карточек в зависимости от результативности активно только в трех плейсментах – ленте новостей FB, ленте Instagram и Instagram Stories.

Мы бы рекомендовали не отказываться сразу от этой функции, так как она может быть очень полезна. Например, для проведения A/B-тестирования. Увидев, какие товары наиболее популярны среди вашей ЦА, всегда можно запустить на них другие форматы рекламных объявлений.

 

5. Реклама группы товаров

Карусель исключает конкуренцию в выдаче среди нескольких продуктов одного бренда. Еще больше повысить эффективность рекламы можно за счет размещения в кольцевой галерее совместимых, дополняющих друг друга товаров. Например: гитара, комплект струн, чехол для гитары, набор медиаторов, гитарный полироль, стойка и ремень. Или: контактные линзы, жидкость для линз, контейнер для линз, дорожный набор и капли для глаз. Предлагая клиентам правильные сочетания, вы подталкиваете их к комплексной покупке.

 

Выводы

Карусель в Facebook – эффективный инструмент продвижения в соцсетях, если на максимум использовать все его возможности. Такая реклама может подойти абсолютно разным компаниям: агентствам недвижимости, event-агентствам, ритейлерам, брендам ювелирных украшений и аксессуаров, ресторанам и службам доставки. Пробуйте, экспериментируйте и получайте еще больше конверсий от своих объявлений.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Какие изображения в тренде в 2021 году? Инфографика Depositphotos

Какие изображения в тренде в 2021 году? Инфографика Depositphotos

Украинский фотосток Depositphotos преодолел отметку в 200 млн файлов в библиотеке. В связи с этим команда проекта опубликовала в своем блоге...

Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы

Google анонсировал новые способы измерения эффективности...

На днях в своем блоге Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы. Они помогут рекламодателям лучше понимать, какие...

GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет...

Google начал закрытое бета-тестирование журнала звонков в Google My Business (GMB). Так, у некоторых владельцев аккаунтов из США появилась...

Удержать нельзя потерять: 3 инсайта, которые улучшат CX

Удержать нельзя потерять: 3 инсайта, которые улучшат CX

Как компании выжить в условиях жесткой конкуренции во время кризиса? Для этого нужно уже сейчас позаботиться о «счастье клиента»,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете