Головна » Блог » Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес декабрь

Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес декабрь

10.01.2020

Юрий Копишинский, CEO Webpromo


10.01.2020


В декабре все подводили итоги и делали планы на 2020 год. Ведущие специалисты агентства Webpromo не стали исключением, но смогли найти самые интересные новости из мира SEO, PPC и веб-аналитики.

Содержание:

#SEO

Google считает комментарии частью основного контента страницы

Ведущий эксперт Google Джон Мюллер сообщил, что поисковик расценивает комментарии как основной или как вспомогательный контент.

Google ставит комментарии выше, чем навигацию, футер и другие элементы.

«Мы попытаемся понять, что это комментарии в блоге. Но по сути они являются частью основной страницы», — заявил Мюллер. 

Подробнее в видео:

Отчёт об индексировании в Search Console стал точнее

Google Webmasters сообщили, что в середине декабря обновили отчёт об индексировании в Search Console. Данные по проиндексированным страницам стали более точными.

Например, некоторые страницы, ранее имевшие статус «Просканирована, но пока не проиндексирована», теперь учитываются как проиндексированные.

#PPC

Показатель оптимизации для кампаний в КМС начал работать

В декабре рекламодатели Google Ads начали просматривать данные по оптимизации не только для поисковых торговых кампаний, но и для кампаний в контекстно-медийной сети. Баллы по оптимизации можно посмотреть отдельно или суммарно на уровне аккаунта.

Также Google Ads расширил свои рекомендации для кампаний в КМС. Теперь можно с помощью подсказок создавать адаптивные медийные объявления, умные кампании и расширять таргетинг.

Показатель оптимизации говорит о том, насколько удачно рекламодатель использует возможности аккаунта. На баллы влияют настройки аккаунта, эффективность кампаний, показатели отрасли и рекомендации по развитию.

Чтобы увеличить показатель оптимизации, зайдите в профиль и примите рекомендации по улучшению настроек.

В Планировщике ключевых слов можно делится планами

В декабре Google добавил новые опции в Планировщик ключевых слов. Теперь можно создавать планы и делится ими.

Раньше списки ключевых слов нужно было копировать и отправлять другому пользователю через другие каналы связи. С новой опцией можно выполнять эту задачу, не покидая Планировщик ключевых слов.

#веб-аналитика

Google Analytics добавил новые функции для ресурсов App + Web

Сервис веб-аналитики Google Analytics запустил несколько новых функций для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web), чтобы расширить их возможности.

  1. Отслеживание нескольких потоков данных в одном ресурсе.
  2. Больше возможностей для пользовательского анализа.

Можно использовать до 50 потоков данных, используя любую комбинацию потоков данных для сайта или приложения. Это позволяет видеть агрегированную статистику по всем связанным сайтам и приложениям, а также применять фильтры для просмотра данных по отдельным ресурсам.

Что касается второго нововведения, то на момент запуска ресурсов App + Web было доступно всего 5 техник для проведения кроссплатформенного анализа. Теперь к их числу добавились ещё два метода: когортный анализ и User Lifetime.

Команда Google Analytics такжа обновила существующий метод анализа путей и увеличила до 14 месяцев окно исторических данных.

Последние материалы рубрики

6 векторів масштабування брендового контенту

6 векторів масштабування брендового контенту

Пряма реклама в інтернеті поступово, але впевнено втрачає свою ефективність. Компанії нарощують брендовий трафік — трафік,...

Як написати текст про компанію і оформити сторінку «Про нас». Від рекомендацій до надихаючих ідей

Як написати текст про компанію і оформити сторінку «Про...

Як правильно оформити сторінку «Про нас»? Ми розповімо про шести ключових елементах, які можна інтегрувати на сторінку, а також...

3 причини, чому статистика в Google Analytics показує менше...

При запуску рекламних кампаній в Facebook часто виникає питання ― чому кількість сеансів в Google Analytics на цільовій сторінці не збігається з...

Що потрібно знати про поведінку споживачів в 2021 році

Пандемія прискорила процес діджіталізаціі в суспільстві. Люди масово прийшли в Інтернет, щоб задовольняти свої базові потреби:...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті